о формах, переодичности и порядке текущего контроля

Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации обучающихся.
1.2. При реализации Программы проводиться оценка индивидуального
развития детей педагогическими работниками ДОУ в рамках
педагогической диагностики ( далее - диагностика).
Особенности организации педагогической диагностики
2.1. Диагностика
проводится
в
целях
оценки
эффективности
педагогических действий и их планирования
2.2. Диагностика представляет собой систему сбора, учета, обработки и
анализа информации об индивидуальных достижениях каждого
ребенка и результатах образовательной деятельности.
2.3. Результаты диагностики используются для решения образовательных
задач:
- индивидуализация образования ( в том числе поддержки
ребенка,
построения
его образовательной траектории или
профессиональной
коррекции
особенностей
его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
2.4. Диагностика осуществляется ежегодно педагогическим работником в
соответствии
с
Комплекснотематическим
планированием
образовательной деятельности.
В начале учебного года ( октябрь) проводится основная первичная
диагностика ребенка: выявляются стартовые (исходные) условия,
определяются его достижения, индивидуальные особенности развития,
определяются его достижения, индивидуальные особенности развития,
требующие педагогической поддержки. Педагог определяет задачи работы
на
учебный
год.
В конце учебного года (апрель) проводится основная итоговая диагностика,
по результатам которой оценивается степень решения поставленных задач и
определяются перспективы дальнейшего планирования.
2.5. Диагностика осуществляется во всех возрастных группах по
образовательными
областями:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.
Продолжительность диагностики- 5 рабочих дней.
Методы диагностики: наблюдение; беседы; анализ продуктов деятельности
ребенка, сравнительный анализ.
1.1.

2.

3.6
3.7.

3.8.

Диагностика осуществляется в условии ДОУ- привычной для ребенка обстановке: во время свободных игр, в режимных моментах, на прогулке, во время
непрерывной образовательной деятельности.
3.9. Результаты диагностики заносятся в Карту индивидуального маршрута
Развития
ребенка
(
далееКарта)
(Приложение1.)
3.10. при заполнении Карты для каждого ребенка цветом отражается оценка
по каждому показателю диагностики:
показатель проявляется «ярко»-«зеленый»;
показатель проявляется «нестабильно»-«желтый»;
показатель «почти не проявляется»- «красный».
3.11. Результаты диагностики: анализируется; представляются на родительском
собрании группы индивидуально; оформляются в единую таблицу
группы (Приложение 2,3), обсуждаются на педагогическом совете.
3.12. По результатам общей диагностики проводится проектирование
образовательной деятельности в ДОУ на следующий учебный год.
3.13. Контроль за проведением диагностики осуществляет старший воспитатель
(заместитель заведующего);
3.14. Карты хранятся до завершания дошкольного обучения ребенка в группе,
после в течение одного года в архиве ДОУ. В дальнейшем подлежат
уничтожению.

Приложение 1
к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся от 25.03.2023г. № 5

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
(оценка индивидуального ребенка_______ года жизни)
______________________ учебный год
______________________________________________________________________
(фамилия ,имя ребенка)

Достижения,
Показатели развития ребенка
степень
проявления
достижения
октябрь
апрель
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
ИТОГО
Достижения проявляются «ЯРКО»
Достижения проявляются «НЕСТАБИЛЬНО»
Достижения проявляются «РЕДКО»
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
ИТОГО
Достижения проявляются «ЯРКО»
Достижения проявляются «НЕСТАБИЛЬНО»
Достижения проявляются «РЕДКО»
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ИТОГО
Достижения проявляются «ЯРКО»
Достижения проявляются «НЕСТАБИЛЬНО»
Достижения проявляются «РЕДКО»
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ИТОГО
Достижения проявляются «ЯРКО»
Достижения проявляются «НЕСТАБИЛЬНО»
Достижения проявляются «РЕДКО»
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ИТОГО
Достижения проявляются «ЯРКО»
Достижения проявляются «НЕСТАБИЛЬНО»

Достижения проявляются «РЕДКО»

Приложение 2
к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся от 25.03.2023г. № 5

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
_______________________________ ___________________ учебный год
первичная (октябрь) итоговая (апрель)

возрастная группа ______________________кол-во воспитанников ___________ человек
педагогические работники__________________________________________________________
в прцентах

Фамилия имя воспитанника

ИТОГО

Степень достежения

Образовательная
область

СОЦИАЛЬНОКОММУНИКАТИВН
ОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
ОБЩАЯ

Педагогический работник ____________ __________ _______________________
должность

подпись

расшифровка подписи

«____»______________ 20____г.
Приложение 3
к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся от 25.03.2023г. № 5

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
итоговая за _______________ учебный год

редко

нестабильное

ярко

редко

нестабильное

ярко

редко

нестабильное

ярко

возрастная группа ______________________кол-во воспитанников ___________ человек
в прцентах
Образовательная область
Показатель проявляется
виды деятельности
октябрь
апрель
отклонения

Образовательная область
«СОЦИАЛЬНОКОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ»
Образовательная область
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ»
Образовательная область
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Образовательная область
«ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ»
Образовательная область
«ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ»
Вывод
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Дата ________________

Воспитатель ___________
подпись

______________________________________
расшифровка подписи


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».